вторник, 6 февраля 2018 г.

Кисти для макияжа от Mary Kay набор


Всем доброе утро. Доброе зимнее, снежное утро. А у меня для Вас обзор новинки, расскажу про набор кистей для макияжа от Mary Kay.
Как скажет любой визажист, и художник, кисть, это 50 процентов успеха. С помощью правильных и качественных кистей, с одним и тем же продуктом можно создать совершенно разный образ. И поэтому, когда у меня есть возможность пополнить свою коллекцию кисточек для макияжа, я никогда не отказываюсь. Новинка привлекла моё внимание, у меня еще нет кистей такой формы и наверняка они мне пригодятся. Да и вообще, все кисти разные, даже если форма одинаковая, по факту они будут разными.

Кто интересуется моим мастером по волосам, это Евгения Агаева Салон Гранат.


Удобный чехол на молнии еще один несомненный плюс, такой набор легко брать с собой, и у Вас будет все самое необходимое. Например, когда я еду на фотосъемку в студию, мне нужны: тени, румяна, помада. Без кистей тоже не обойтись.


 А вот и наши красавицы, справа налево: кисть для пудры, кисть для теней (растушевка и нанесение), скошенная кисть для теней, очень удобна для нанесения подводки верхнего и нижнего века, получается четкая и яркая линия, кисть для прорисовки складки века, нанесения хайлайтера во внутренний уголок глаза.


Работают эти кисти совершенно потрясающе, Сделаны из качественного синтетического материала, очень мягкие, не колются. Я люблю синтетические кисти, у меня большинство как раз такие.


Вот эта большая, на фото выше, кисть для пудры. Это классика, я наношу и рассыпчатую и компактную пудру только с помощью кистей, так пудра ложится тоньше. Эта кисть накладывает супертонко, отличный результат и пудру совсем на лице не видно. А вот если надо что-то точечно замаскировать, то лучше использовать спонж и компактную пудру.


Особенно понравилась скошенная для румян, как раз такой у меня и не было. Ей можно делать контурирование. Я предпочитаю только пудровые текстуры для контуринга, и такая кисть настоящая находка для меня. Румяна она наносит превосходно. Кстати, она не совсем плоская, а достаточно объемная. Теперь и хайлайтер ей попробую наносить, думаю она в этом плане универсальна.



А на этом фото макияж выполнен продуктами от Mary Kay (тени, тушь, помада) И все, кроме помады нанесено этими кисточками.
www.marykay.ru


7 комментариев:

  1. Согласна - от инструментов в макияже зависит многое))) спасибо за обзор, Марина! - кисти выглядят очень солидно))

    ОтветитьУдалить
  2. I need to try these new Mary Kay brushes. They look good. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне как раз скошеннная кисть нужна) спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
  4. You look great ! I don't know this brand, it looks nice !

    ОтветитьУдалить
  5. Как удачно кисточки "вошли" в клубочек!

    ОтветитьУдалить