четверг, 7 декабря 2017 г.

Натуральная косметика Greenmade мини-обзор


Наверняка Вы заметили, как часто я пишу отзывы и статьи по уходовым средствам. А все потому, что в 2015 году я решила позиционировать себя как блогер, который будет рассказывать своим читателям о различных средствах по уходу за кожей лица. И мне это удалось. За эти три года я попробовала множество средств различных брендов в разной ценовой категории, и написала более техсот статей и отзывов о самых разных продуктах.
Японские женщины и девушки считаются одними из самых красивых, их фишка в грамотном уходе за собой и за своей кожей. Японка скорее потратится на дорогой уход, чем купит декоративную косметику. Я считаю, это абсолютно правильный подход.
Особое место в моих обзорах занимает натуральная косметика, и одно из лидирующих мест, натуральная косметика российского производства. Я всегда рада находить новые для меня марки и продукты, и делиться мнением о их качестве. Сегодня в обзоре новая для меня марка, российский производитель Greenmade. Комсетические средства этого косметического бренда не тестируются на животных, имеют сроки годности не превышающие 1 год.  www.greenmade.pro


Для комплексной оценки я всегда стараюсь брать полную линейку средств. Среди них обычно: средство для умывания, тоник, и крем для лица. Это, три кита любого качественного и полноценного ухода.

Гель-мусс для умывания для сухой и чувствительной кожи  Омолаживающий Greenmade

Гель-мусс имеет приятную легкую текстуру, предназначен для утреннего умывания, так как помогает снять отечность, которая часто сопровождает нас по утрам. Лично у меня есть такая проблема. Кстати, если спать на спине, то отечности не будет. Гель обладает успокаивающим эффектом, и обеспечивает антиоксидантную защиту. 
Первое, что мы оцениваем открывая любой продукт, это его запах. Натуральная косметика всегда имеет приятный аромат. Умываясь гелем, словно оказываешься на летнем лугу в полдень, пахнет средство свежескошенной травой. У меня от таких запахов улучшается настроение и даже самочувствие. Ведь так приятно пробуждаться с ароматами природы. Гель не пенится, но очищает очень хорошо, успокаивает кожу, снимает покраснения, а точнее не провоцирует их, и увлажняет. В составе: вода, цитрусовый пектин, масло рыжика, виноградной косточки, отвар липы, шалфея, облепихи, золотого корня, экстракт граната, соль морская, коллоидное серебро, эфирное масло тысячелистника.
Как видите, гель для умывания имеет очень богатый состав из натуральных масел и экстрактов. 
В составе есть коллоидное серебро, однако его антибактериальная эффективность считается не доказанной. А некоторые источники и вовсе говорят о его вреде. В любом случае, стоит узнать, нет ли у Вас противопоказаний к применению данного ингредиента в составе косметических средств. И важно, убирать это средство от детей, это моё личное мнение.
Цитрусовый пектин обладает желирующим свойством, скорее всего используется в косметических средствах как загуститель.
Масло рыжика, это масло получаемое из семян масличной культуры рыжик посевной семейство капустные. В косметологии применяется как антиоксидантное средство, в качестве питательного компонента, ведь масло рыжика содержит до 60% незаменимых жирных кислот. Быстрое проникновение масла через кожу позволяет применять его в качестве ароматерапии и в качестве добавок для лечебной косметики.
Масло виноградной косточки в косметологии широко используется как увлажняющее средство.
Экстракт граната регулирует работу сальных желез, увлажняет кожу, часто применяется в солнцезащитных средствах. И конечно, это один из самых модных в последнее время ингредиентов.
Эфирное масло тысячелистника благотворно влияет на кожу защищая её от радиации, является природным антисептиком, сужает поры, контролирует выделение себума, особенно хорошо при себорее.
Вот такой состав, для моей жирной кожи подходит отлично. Не пересушивает, после применения очень комфортные ощущения.
Гель-мусс для лица Омолаживающий вы найдете по этой ссылке www.greenmade.pro

Лосьон для лица Череда-Ромашка для чувствительной кожи Greenmade 

Второй этап, это лосьон для лица. Всегда перед кремом наношу либо гидролат, либо тоник, либо лосьон. Люблю когда средство имеет дозатор и его можно брызгать на лицо.
Первое, что подкупает, это очень приятный аромат отваров трав. Натуральные лосьоны и тоники занимают первое место на моем туалетном столике, и я предпочитаю их другим косметическим тоникам и лосьонам. А все из-за приятного запаха.
Лосьон Череда-Ромашка доочищает поры, смягчает кожу подготавливая её к нанесению крема, борется с пигментацией и выравнивает цвет лица, обладает заживляющим эффектом.
Состав: водная вытяжка хвои ели, гидролат череды, ромашки, подготовленная вода, отвар череды, ромашки, эхинацеи, цветов липы, экстракт ромашки, череды, хвои ели.
Посмотреть лосьон можно по этой ссылке www.greenmade.pro


Переходим к третьему и завершающему этапу, увлажнение кожи и восстановление гидролипидного баланса после умывания. Наша кожа в любом возрасте требует защиты, крем предназначен как раз для этой цели и прекрасно справляется с этой задачей.

Крем-флюид для лица Увлажнение Greenmade

Три года назад, мне в руки попал пробник крема для лица на основе березового сока, и уже на следующий день я была в магазине, и покупала заветною баночку. К сожалению, та марка ушла из России. Но к счастью, я нашла уход на основе березового сока в марке Greenmade. В производстве косметики экстракт березового сока применяется очень широко. В качестве средства улучшающего цвет лица, в качестве увлажняющего и успокаивающего средства. 
Экстракт Золотарника входящий в состав крема имеет очень широкий спектр действия и борется с неровной пигментацией, что актуально для женщин после 30 лет, омолаживает и уплотняет кожу, успокаивает чувствительную кожу, снимает покраснения, зуд, и раздражение. 
Состав крема: вода, березовый сок, гидролат зеленого чая, донника, гиалуроновая кислота, сок алоэ-вера, масло персиковой косточки, какао, ши, кокоса, рыжика, виноградной косточки, сладкого миндаля, аллантоин, отвар ламинарии, алтея, семян льна, эхинацеи, корня лопуха, д-пантенол, растительный лецитин, экстракт золотарника, коллоидное серебро, экстракт эхинацеи, корня лопуха, алоэ-вера
Крем-флюид для лица на основе березового сока Увлажнение можно найти по этой ссылке www.greenmade.pro 


В заключении я хочу сказать, что цены на продукцию марки Greenmade очень доступные, от 250, до 380 рублей, это просто отлично для тех, кто хочет начать знакомство с этой натуральной косметикой. Я могу дать только положительные рекомендации к покупке. Сама точно буду повторять.

10 комментариев:

  1. Судя по описанию, отличная марка. Я тоже всегда с большим удовольствием знакомлюсь с производителями натуральной косметики. Понравилось, что у тоника есть распылитель.
    Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне все средства понравились, и цена очень недорогая

      Удалить
  2. У Greenmade пару масок только пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот с этого трио решила начать, и не прогадала)

      Удалить
  3. Бренд очень классный! Хотела бы попробовать все, что ты описала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень средства нравятся, пользуюсь с удовольствием, единственное, у меня кожа жирная, а они якобы для сухой предназначены, а они совсем легкие, их даже на моей коже нет.

      Удалить
  4. Под описанию заманчивая продукция! И ценовая политика марки приятно радует!

    ОтветитьУдалить
  5. Я начала знакомство с этим брендом с геля-мусса "Омолаживающий". Впечатлилась эффектом настолько, что потом уже перепробовала много баночек. Привлекает все своей натуральностью.

    ОтветитьУдалить