суббота, 23 декабря 2017 г.

Онлайн Магазин Ecoway. Все для уборки, стирки, и чистоты


Вы заметили, как часто я делала обзоры экологической косметики, но я решила пойти дальше, и открыла для себя экологические средства по уборке дома.
Участие в ежегодной премии Live OrganicAwards принесло мне победу в одной из номинаций. Статья, которая принесла мне победу, была посвящена Экологии дома. Открыв для себя эти средства, я точно могу сказать, что к обычным доместосам и стиральным порошкам я больше не вернусь. Особенно меня восхитили, я не побоюсь этого слова, средства по уборке дома. Их эффективность в сто раз превышает эффективность обычных химических средств, которые мы привыкли покупать в соседнем супермаркете, а цена такая же. Но главное, моя ванная, санузел, и сантехника засияли девственной белизной. Той самой, которую нам обещают обычные средства, но увы и ах, её не обеспечивают. Уже после первого раза, новые средства из магазина  www.bezhimii.ru отчислили все! Краны засияли, не осталось налета, ванная стала белой. Реально, это какое-то волшебство. Скажу Вам так, надо знать чем убираться. Сейчас расскажу о тех средствах, которые меня особенно впечатлили. Сегодня будет Мойдодыр! Скорее нет, уборки этими средствами никаких особых усилий не требует, а чистота есть. Кристальная чистота.


Средство для мытья посуды, безопасно и качественно отмывает жир, грязь, и еще им можно мыть фрукты и овощи.


Жидкий концентрат с льняным маслом для мытья пола. Ecover, 1л.

Имеет приятный ненавязчивый аромат, и я им мою кафельные полы в ванной и туалете, и линолеум на кухне.


Экологическая жидкость для стирки. Ecover ZERO, 1,5л.

Теперь я стираю только им. Безопасно и нет риска возникновения аллергии. Пора прекратить травить себя. Результатом очень довольна.



Экологическое средство для ванной комнаты "Океанская свежесть". Ecover, 500 мл

А вот это средство-спрей Bathroom Cleaner от Ecover стало моим любимым. Я его даже берегу. Жидкость поступает из флакона в виде пены, которая не засыхает, а остается такой же пеной до смывания. Его я использую для очистки сильного известкового налета на блестящих и металлических поверхностях: краны, сантехника. Даже ржавчину берет. Краны сияют. Удаляет мыльный налет. Бомба для уборки. Никакого едкого запаха!
Очень рекомендую. Мой хит!
www.bezhimii.ru


Экологический пятновыводитель Ecover, 200 мл. 

Его я еще не пробовала, так как пятен на одежде у меня нет. Но пятновыводитель нужная вещь и должен быть в каждом доме. У меня всегда есть в запасе.


Экологический смягчитель для стирки Ecover "Под солнцем", 750 мл

Стирка требует смягчения белья и одежды, вот это экологическое средство не только поможет смягчить белье и одежду при стирке, но и является антистатиком, что необходимо, когда носишь синтетику. Можно использовать для любых тканей. Кондиционер облегчает глаженье.
Цена 310 рублей!


Экологическое универсальное моющее средство. Ecover, 1 л

Подходит для твердых и пористых поверхностей, изготовлен из экологических ингредиентов и не требует смывания. Аромат еле уловимый. Вообще после уборки всеми средствами, в квартире нет неприятного запаха хлорки и химии. Дома чисто и уютно. Подходит для септиков.
Я всем рекомендую переходить на эти эффективные и безопасные для здоровья средства, Вы не пожалеете. Начните знакомство с моего любимого спрея. А еще купите средство для очистки ванной в большой бутылке, я их вместе обычно использую. Типа такого www.bezhimii.ru Чистота обеспечена. Вы не только спасете свою дорогую сантехнику, но и своё здоровье. Ведь чистота залог здоровья, порядок прежде всего!

4 комментария:

  1. Класс! Я добавно уже перешла на экологические средства бытовой химии )) Спасибо за полезный обзор!

    Флакошки очень симпатично выглядят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я теперь тоже, органика однако затягивает, я и уход только органический в основном использую!

      Удалить
  2. Я тоже стараюсь обращать внимание на составы бытовой химии. Отличная продукция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да разница в качестве уборки - земля и небо. Только органика теперь.

      Удалить