воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Mustang jeans


Как Вы думаете, какая одежда у меня самая популярная? Я знаю девочек, которые носят только платья, есть такие, кто предпочитает классические костюмы, другие любят спортивную одежду. А я больше всего зимой и осенью люблю джинсы. Мне их всегда не хватает, и поэтому я захожу в любимые джинсовые отделы, чтобы посмотреть не появилось ли что-то новое. Самая распространенная модель, на мой взгляд она самая универсальная, это skinny. Нет ничего удобнее хорошо сидящих по фигуре джинс, и поэтому skinny не теряют своей популярности уже более 10 лет. Честно, у меня есть джинсы skinny купленные 7 лет назад, они и сейчас выглядят как из последней коллекции.


Один из моих любимых джинсовых брендов, предлагающий casual style  для мужчин и женщин, это Mustang. В прошлые выходные я гуляла по МЕГА Белая дача, и зашла магазин Mustang. Там я и нашла эту пару GINA SKINNY 2B из новой коллекции.


Я ношу: Джинсы Mustang jeans модель/model Gina Skinny 2B
Водолазка темно-синяя Mustang/ Golf Mustanf
Шапка, шарф, кеды/Hat, scarf, sneakers Bershka
Куртка Replay Jacket
Сумка Michael Kors Bag
Перчатки/Gloves нашла в Podium Market на Киевской в Европейском












34 комментария:

  1. Образ очень крутой и джинсы такие классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что нравится, скоро еще другие покупки свои покажу, их много накопилось.

      Удалить
  2. You look super my friend :D love all combo!


    NEW PERSONAL POST | MY OWN BEAUTY CARE PLEASURES.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Образ получился отличный! Стильно и комфортно. Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, я честно ничего особо не подбирала, просто надела понравившиеся мне вещи, и люблю когда удобно. Уже ушла от образов только для фото, хотя посмотреть на те фото всегда приятно.

      Удалить
  4. О, как все нравится образ, каждая деталь прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  5. This look is so lovely
    Nice bag ...
    http://dimplekhadi.blogspot.com/2017/02/men-fashion-female-way.html

    ОтветитьУдалить
  6. Из всего образа на меня налезут тут только сникерсы, перчатки, шапочка, кепочка и сумка... Эх, почему я не стройная фигуристка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумаешь проблема, джинсы чем и хороши, они есть на любой размер и любую фигуру

      Удалить
  7. Cute outfit! I love how simple it is but still great! :) xx
    blue

    ОтветитьУдалить
  8. Посадка у джинс отличная, тоже люблю такие модели!

    ОтветитьУдалить
  9. Стильный образ! Я в джинсах могу круглый год ходить)))
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комментарий, я летом джинсы пост не ношу

      Удалить
  10. стильный и красивый образ, джинсы шикарные, люблю такие модели♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, вот купила и не снимаю))
      Значит удачные, я только так и определяю вещи. Ношу, значит супер вещь. Терпеть не могу те, что висят в шкафу без дела, и место занимают, и не носятся. А выкинуть жаль.

      Удалить
  11. Very cool outfit dear! Loved the jeans, they look great on you!!

    ОтветитьУдалить