пятница, 23 сентября 2016 г.

Бомбер. Bomber jacket


Куртка бомбер все больше и больше набирает популярность. Я выбрала классический цвета хаки, и буду носить как легкую ветровку или как спортивный жакет под более теплые вещи.
Данная модель расчитана на теплую погоду, это скорее ветровка, если Вы на машине, то можно носить хоть до зимы.  Чуть не забыла, я заказала размер L, он на S, маломерят.
А у Вас есть куртка-бомбер и нравится ли Вам эта модная новинка эпохи 90-х?
Я ношу: Куртка-бомбер/Bomber Jacket производство Турция Stayingsummer.com


 Моя новая сумка ELEGANZZA черного цвета www.gretta.ru










25 комментариев:

  1. отличный образ, эти куртки наверное удобные, для прогулок самое оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, куртки удобные, но не так просто создать с ними образ, я немного помучилась с примерками)

      Удалить
  2. Красивое все и помада тебе идет, UD?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амира, спасибо, она конечно цвет Moshpit cream. Но сегодня, буквально как только я приехала с фотосессии, мне привезли еще 10 и среи них мой долгожданный Blackmall comfort matte. Завтра на запуск в ней пойду, а сейчас делаю пост с новой десяткой, тааам такие офигенные цвета привезли.

      Удалить
  3. Стильный look! У меня тоже имеется бомбер цвета хаки, а на днях еще тоненький пришел, как шелковый, люблю этот фасон курток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, вот честно говоря, с каждым разом все больше убеждаюсь в том, что не любила и не люблю фасоны 90-х, хотя и ношу, мода. Тем не менее с нетерпение жду смены волны.

      Удалить
  4. Только что написала, что хочу темный посмотреть - и вот он=))) Марина, ты тут такая хулиганка=)) Я и не знала, что ты можешь быть такой=)) Очень рада видеть на тебе этот образ, к лицу тебе весьма!!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да обычный образ для меня, вообще не понимаю, что есть хулиганить и похулиганить в одежде, у меня почему-то это выражение стойко ассоциируется с провинциальной теткой лет 50+ габаритов 50+, которая сделала себе якобы модную стрижку побрив затылок и сделав веселенько на макушке, плюс окрашивание в бордовый, с контрастными перьями)).

      Удалить
    2. ахаха, у меня как раз такая знакомая тетка есть=))))потешная такая, в хорошие такие пятьдесят всем говорит, что ей 30=)) один мой знакомый на вопрос "До каких пор можно обращаться на улице к дамам определенного возраста как "девушка"?" дал, на мой взгляд, гениальный ответ: "Да пока язык поворачивается...". Тебе до этих 50+ еще жить да жить=)) Так что тут больше вопрос в сочетании стилей, я бы не додумалась надеть брюки с кроссами, не потому что стесняюсь, а просто по привычке схватила бы ботильоны... Учусь у тебя классно одеваться=)))

      Удалить
    3. ну я ботильоны ношу только на презу, а так хватаю удобное и все))

      Удалить
  5. Essence of casual - sneakers, comfortable pants, cool t-shirt and bomber + stylish bag (I just like some more expensive and extravagant model). Thats it! Very good colors. BIG+

    ОтветитьУдалить
  6. Loving the bomber jacket and the sneakers!
    http://sepatuholig.blogspot.com
    IG @grace_njio

    ОтветитьУдалить
  7. О люблю такие куртки!))
    Твоя очень классная. тебе идет такой образ)

    alisigina

    ОтветитьУдалить