понедельник, 18 апреля 2016 г.

Очищающий лосьон от черных точек Clean&Clear. Лосьон для глубокого очищения лица Clean&Clear отзывы

Очищающий лосьон от черных точек Clean&Clear

Извечная проблема молодой кожи, это черные точки. Все мы хотим видеть в зеркале красивую кожу без акне, прыщей, и черных точек. Для комплексного ухода и обеспечение безупречного внешнего вида я всегда держу на своей полочке в ванной средства помогающие мне быстро избавиться от всех перечисленных проблем. Очищение, один из самых важных этапов на пути к красоте и здоровью кожи. Оно не должно быть агрессивным, но в тоже время должно оказывать положительный эффект на кожу. После умывания средством которое соответствует типу Вашей кожи, я наношу тоник. Обычно на моей полочке есть несколько видов тоников, от мягких для сухой кожи, тонизирующих и не содержащих спирта для нормальной, до спиртосодержащих для жирной и проблемной кожи. 
Акне может случиться в любой момент, и вот тогда мне и приходят на помощь средства Clean&Clear. Высокое содержание спирта и салициловой кислоты помогают быстро минимизировать воспаление, а также избавляют в короткий срок даже от застарелых пятен постакне. 
На данный момент, я как раз хочу избавиться от от одного такого пятна, и для этого я выбрала  эти средства, через два дня я увидела положительную динамику и пятно стало менее заметным. Лосьон для глубокого очищения лица Clean&Clear выпускается в двух видах: Очищающий лосьон от черных точек, и Лосьон для глубокого очищения лица для чувствительной кожи. Разница в составе. В лосьон для чувствительной кожи меньшее содержание салициловой кислоты и добавлены успокаивающие и смягчающие компоненты. Я в настоящий момент использую Очищающий лосьон от черных точек Clean&Clear, который не содержит жиров. 


 Я не рекомендую использовать эти средства ежедневно, во-первых, они пересушат кожу и сделают ее чувствительной и даже реактивной, во-вторых цвет кожи на подбородке и крыльях носа станет слегка красноватый. С такими средствами главное не перебарщивать. Используйте их два или три раза в неделю, это даст прекрасный результат и Ваша кожа станет чистой, бархатистой, и здоровой. Также можно использовать средство точечно, я так и делаю, беру ватную палочку и смазываю постакне.  Нос и подбородок протираю не чаще чем пару раз в неделю. Результат мне нравится. Главное - это качественное средство и правильное его применение.
с продукцией Clean&Clear можно ознакомиться на сайте www.cleanandclear.ru


10 комментариев:

  1. Пользовалась одним из таких, да, они у них ядреные, сушат кожу очень, даже для моей жирной кожи это было слишком, поэтому ты права, не для ежедневного применения. А так отличные средства!

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно и я когда неправильно пользовалась сушили, а редко можно, тогда очень хорошо помогают, день два и все ок

      Удалить
  2. I love Clean & Clear products. I actually use them and they are the only products that work for my skin right now.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю они только для жирной кожи...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне от Clean&Clear очень нравится точечный гель от воспалений и гель для умывания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что сказала, я точечные гели покупаю, у меня всегда есть, попробую и этот. Гель боюсь мне будет очень пересушивать. Или у тебя какой, для какой кожи?

      Удалить
  5. полностью согласна с твоим отзывом! очень ядреная жидкость, и честно, я не заметила чтоб она сужала поры (
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так я поэтому ее и выбрала, зато пятно это сходит, оно у меня с декабря, ни туда, ни сюда, а тут за два дня, я его только и мажу, точечно. А поры сузить невозможно, это миф. Ширина пор ка и количество волос предопределены генетически. Конечно можно их сузить на час максимум, но они такие, какие есть. Кстати, есть средства которые действительно не смотря на генетику, поры сужают. Это могут быть и тоники, и умывалки, и кремы. А есть, которые не сужают, вот многие средства Lush как раз поры не сужают, я это быстро заметила по фото. Но сейчас пользуюсь магией моринги и там все супер, в общем можно и тоником и умывалкой поры сужать, причем это даже важнее и эффективнее нежели сужение пор кремом.

      Удалить
  6. When I was younger I like this brand :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить