среда, 27 апреля 2016 г.

Листерин экспертное отбеливание

Листерин экспертное отбеливание

Теперь не надо стесняться своей улыбки, если Вы считаете, что Ваши зубы не достаточно белые, Вам поможет в этом ополаскиватель LISTERINE® EXPERT «ЭКСПЕРТНОЕ ОТБЕЛИВАНИЕ», появившийся в России этой осенью, ополаскиватель поможет осуществить мечты о белоснежной улыбке!
Белый не является естественным цветом зубов. На самом деле наши зубы жемчужного оттенка, который со временем темнеет. Дело в том, что с возрастом слой эмали постепенно истончается и обнажает дентин, обладающий желтизной. Этот естественный процесс усугубляется внешними факторами, такими как курение, прием лекарств, употребление кофе, чая, красного вина, кетчупа и некоторых других продуктов. А решающую роль в этом процессе, конечно же, играет гигиена полости рта. 
Оксана Лысенко, глава Медицинского отдела компании Johnson & Johnson: «Стоматологи не устают повторять о том, что использование зубной щетки и пасты должно обязательно дополняться ополаскивателем для полости рта. Сочетание традиционного ухода с использованием ополаскивателя дает максимальный эффект для поддержания здоровья и красоты зубов. При этом необходимо помнить о том, что каждый ополаскиватель обладает определённым комплексом активных веществ для устранения той или иной проблемы. Так, ополаскиватель Listerine® Expert «Экспертное отбеливание» направлен на очищение, укрепление и отбеливание». 
Я соглашусь с Оксаной, ведь чистка зубов это комплексный подход, я чищу свои зубы круговыми движениями, средней жесткости щеткой у которой много щетинок и щетинки имеют тупой срез. Также я пользуюсь зубной нитью и ершиками для очищения межзубного пространства. Ведь именно там, где осталась пища у нас образуются бактерии, а они влияют и на камнеобразование, и на свежесть дыхания, на здоровье десен и белизну зубов. Листерин я использую для завершения чистки, которая у меня занимает со всеми перечисленными манипуляциями ровно 10 минут. Когда-то и я чистила зубы не правильно, но мой лечащий врач-парадонтолог сделала мне особые рекомендации по чисте зубов и в том числе порекомендовала ряд ополаскивателей, среди которых был и Листерин. Я попробовала и мне он понравился.
Ополаскиватель LISTERINE® EXPERT «ЭКСПЕРТНОЕ ОТБЕЛИВАНИЕ» создан для полноценного ухода за полостью рта. Инновационная формула, разработанная компанией Johnson & Johnson, делает его лучшим отбеливающим продуктом в линейке LISTERINE® в мире! Благодаря многофункциональной формуле ополаскиватель не только удаляет налет, уничтожает бактерии и освежает дыхание, но и позволяет отбелить зубы и надолго сохранить красоту улыбки. 
Безабразивный отбеливающий состав ополаскивателя удаляет пятна с поверхности зубов, не повышая их чувствительность. Это очень важный фактор лично для меня. Ведь болезни десен и повышенная чувствительность зубов всегда идут рука об руку. С Листерином я не чувствую дискомфорта вызванного повышенной чувствительностью зубов.
Под действием фторида происходит реминерализация эмали и восстановление ее прочности.
Защитный барьер, образующийся на зубах после использования, препятствует образованию новых потемнений и налета. 
Уже через 2 недели регулярного применения LISTERINE® EXPERT «ЭКСПЕРТНОЕ ОТБЕЛИВАНИЕ» зубы становятся заметно белее, эмаль укрепляется, а улыбка надолго остается здоровой и красивой!
Я конечно могу заверить, что комфортное состояние полости рта обеспечено. И кстати, я еще отмечала, что используя хорошие продукты, мои зубы всегда выглядят более ухоженными, блестящими. Листерин в комплексе с хорошей зубной пастой обеспечивает этот лоск.



3 комментария:

  1. Интересная новинка, особенно для поддержания белизны.

    ОтветитьУдалить
  2. Great review dear :) :*

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/navy-and-white-outfit.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back :)

    ОтветитьУдалить