понедельник, 7 марта 2016 г.

Urban Decay в покупках марта


3 марта в Москве прошла грандиозная презентация и открытие первого в Москве отдельно стоящего бутика URBAN DECAY в ТЦ Атриум. Я конечно же не могла пропустить такое интересное мероприятие. Визажисты марки весь день трудились над красотой и делали макияж, с мастер-классом выступила Елена Крыгина.
А почему бы и всем нам не отправиться сегодня за покупками, не побаловать себя красивой косметикой и изысканным макияжем от Urban Decay.
Urban Decay, это уникальные цвета, уникальный дизайн упаковки, и конечно уникальные презентации. Блогерам подарили заветные коробочки с разными разностями. Мне досталась самая классная палетка Gwen Stefani, блеск и тональное средство Naked, тени-однушки, розовый карандаш для глаз и темно-бордовый для губ. А, и еще одна давняя хотелка, это румяна ярко-оранжевого цвета. 
Теперь вооружившись такой красотой, я могу дарить себе удовольствие от использования такой красивой косметики. Как же это приятно держать в руках такую красоту, я получаю эстетическое удовольствия от использования этой косметики и думаю, что многие со мной согласятся.


Начну свой обзор с Блеска для губ Naked lipgloss в оттенке Lovechild. Название абсолютно точно передает всю суть этого легкого, розового блеска для губ. Я не буду многословна, это люкс, и конечно же все свойства и качества продукта на высоте. Упаковка - отдельная любовь, я просто любуюсь этим флаконом, доставая его из косметички.
Жидкая тональная основа Naked skin shade 3,5 имеет хорошее покрытие, если хочу сделать полегче и потоньше наношу бьютиблендером. Красивое и ровное покрытие, на коже тональная основа не ощутима, что позволит пользоваться этим продуктом круглогодично и даже летом. Тональная основа с пептидами, которые сейчас очень популярны в уходовой косметике, Urban Decay заботится о нас делая составы очень качественными и согласно с последним научным исследованиям в области ухода и красоты. А еще, жидкая тональная основа Naked skin не содержит парабенов. Да, это находка.


Тени-однушки Eyeshadow в оттенке smog. Мне делали макияж из нескольких оттенков этих теней, вышло восхитительно, посмотреть можно здесь по ссылке afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru. Тени-однушки, это мои любимые тени марки, все же с ними макияж просто фантастический. Сегодня я накрасила этот коричневый как основной цвет, немного добавила в уголки светлого с палетки Гвен Стефани, а в складку и поверх этих же на подводку добавила свои прошлогодние зелено-коричневые хамелеоны! Нет тут такого смайла, макияж - бомба. Ну практически как и по этой ссылке, только я сделала это сама, и за пять минут! Конечно используя технику, которой меня научила визажист марки. Кстати, брови я подвожу с помощью кисточки и теней из палетки Naked Smoky посмотреть здесь в блоге afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/2015/10/naked-smoky-urban-decay


На этом фото три продукта, давняя моя хотелка  компактные румяна для лица Afterglow 8-hour в ярком оттенке Bang. Пусть Вас не пугает яркость румян в упаковке, на лице они смотрятся абсолютно нормально, конечно при условии, что Вы будете наносить их мягкой кистью. Не пылят. Хватит их на сто лет, расход у них минимальный. Иногда я наношу их на бронзер для оживления оттенка. И конечно же упаковка, это лучшее, что я держала в руках после YSL, эта марка была моей первой косметикой в далеком 1987 году, и тогда меня поразили красивые и зеркальные упаковки, и после засилья пластиковых шанелей в тумбочке)), держать в руках такое произведение искусства от Urban Decay было очень приятно.
Не могу не отметить, да пожалуй это открытие года, очень полюбился карандаш для губ 24/7 glide on lip pencil оттенок blackmail. Идеален для темных, почти черных помад, которые я очень люблю, но ношу не часто как раз по причине того, что не могу подобрать правильный карандаш. Ведь контур при таком цвете должен быть четким, а многие карандаши, плывут, во всяком случае у меня такие случаи были, или оттенок не совпадает с цветом темной помады. Этот карандаш идеальный. 
Для креативного макияжа глаз, у меня теперь есть водостойкий карандаш для глаз Urban Decay 24/7 glide on eye pencil, оттенок woodstock. Очень мягкий, вот сегодня я его и попробую.



И упс, вот это подарок так подарок, новинка от Urban Decay тени Gwen Stefani. Это одна из самых дорогих палеток марки, и она у меня есть! Отличный набор на все случаи жизни из 15 идеально сбалансированных оттенков. Бежевый, цвет шампань, перламутровые и матовые, пара ярких оттенков представлены в модном синем и ярком розовом, и конечно же для идеального вечернего макияжа мы имеем три глубоких оттенка от коричнево-бордового punk (мой любимый цвет на сегодня, наношу его пальцами) до антрацитового и классического черного. Punk в складочку хорош даже на утро. А почему, ну казалось бы такой темный цвет не может быть утренним, в хорошей косметике все может быть, этим люкс и отличается от масс маркета. Эти тени дают поразительную глубину оттенков и конечно с их помощью Вы получите идеальный макияж глаз не будучи профессиональным визажистом.


Упаковка, просто бомба! Тяжелая, объемная, с металлическим логотипом.



А это из того, что у меня уже есть, то есть было с прошлого года, и чем я с удовольствием пользуюсь



13 комментариев:

  1. in love with that pallet
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! От теней и конкретно от упаковки просто в восторге, хочу скорее попробовать))

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    My YouTube  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама, но мой маст хэв все же однушки, с ними я получила шикарнейший макияж! Прикуплю их себе теперь в необходимых цветах.

      Удалить
  3. Ответы
    1. соглашусь, блеск для губ и однушки вообще мои любимые средства, палетка хороша для дневного макияжа, ну лично мне так, вечерний мне проще с однушками делать, они растушевываются легче и наносятся, у Гвен с темными поколдовать надо, а я люблю быстро)

      Удалить
  4. what a lovely post my dear
    your style is so amazing and inspiring
    simply love it!
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  5. Hello from Spain, Great beauty products 💕💕

    ОтветитьУдалить
  6. li voglio anche io, che bellissimi prodotti!
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить