суббота, 12 марта 2016 г.

Mercedes-Benz fashion week Russia IVANOVA

Поехали! В Москве началась неделя моды Mercedes Benz Fashion Week Russia. Я с радостью представляю в своем блоге модные показы российских и зарубежных дизайнеров, участников модных шоу.
Начну с показа Ivanova. С первого взгляда на коллекцию, в памяти всплывают бодрые восьмидесятые с их любовью к аэробике, кудрявым прическам, и силуэту oversize. Не думала, что это снова войдет в моду и мы будем носить повязки на голову и прямые свободные пальто, но видимо придется. На улицах Москвы я встречаю много людей, которые приняли модную эстафету эпохи 80-х и начала 90-х. Похоже все: силуэты, прически, обувь. Я хоть и не люблю этот крой и эту моду, но у меня появилось желание примерить это на себя.
PS Дело было в начале 90-х, тогда в моду вошли подобные силуэты, и я любила носить прямую юбку и лоферы, а один знакомый поляк спросил мою подругу, а чего Марина одевается как бабушка)))? Трудно сказать прав он или нет. Но сегодня, это такая же мода.


































5 комментариев: