среда, 30 июля 2014 г.

CURAPROX или жизнь с улыбкой. Зубные пасты и зубные щетки CURAPROX.


Всем привет, сегодня в моем блоге бьюти день и он будет посвящен актуальной для всех нас проблеме, или наоборот не проблеме, уходу хза полостью рта. Ни для кого не секрет, что свежее дыхание и его сохранение - это актуальная проблема времени, не даром с экраноа телевизора до нас постоянно доносятся призывные лозунги купить то жевательную резинку, которая сохраняет свежесть, сюжет рекламы обычно время от времени повторяется, молодые люди увидели друг друга, но у него проблема, это запах изо рта и его любимая оказывается на недосягаемой вымоте, и герой решает проблемы с помощью жевательной резинки, но ни для кого так же не секрет, что часто жевать жевательную резинку вредно, да и свежесть в полости рта она сохранит не надолго. Далее нам чаще всего показывают рекламу зубных паст, которые призваны сохранить, красоту и свежесть, а также они отбеливают либо борются с налетом, все это прекрасно, но как правило это одни и теже производители, а лично мне хотелось бы узнать и о других марках, которые не так часто увидишь в телерекламе, например марки, которые можно назвать профессиональными в области ухода за полостью рта, одной из таких марок, является марка CURAPROX. Возможно мне бы так и не удалось познакомиться с ней, если бы не знакомая бьюти блогер, которая предложила мне протестировать зубную пасту CURAPROX enzycal, а также зубные щетки CURAPROX. Что я и сделала с превеликим удовольствием и осталась очень довольна результатами, теперь на моей полочке в ванной будет только эта зубная паста и только эти щетки. А теперь подробнее о том, что заявляет производитель и о том, что расскажу я из личного опыта. Итак, эта паста обеспечивает комплексный уход за полостью рта,профилактика афтозных и герпетических стоматитов, трещин губ, заед, сухости рта, ого, сколько уже всего, честно говоря, я об этом только сейчас прочитала в брошюре, мне это нравится!
- Паста не содержит вкусовых и ароматических добавок да, это так и есть, очень мягкая и не раздражает резким вкусом, это мне очень понравилось, так ка часто бывает, паста имеет очень свежий и бодрящий вкус, а через пару часов появляется запах, особенно в дни, когда болеешь или плохо себя чувствуешь, ведь иммунитет понижен и соответственно бактерии в полости рта могут размножаться быстрее.
- удаляет зубной налет
-подходит всем членам семьи
-для детей от 6 лет (фторида натрия 950ppm)
-для пациентов с повышенной чувствительностью эмали зубов, да это я! Я не держу овощи в холодильнике, так как у меня реакция на холодное, с этой пастой практически свелось к минимуму, теперь могу есть фрукты из холодильника, не дожидаясь пока они станут комнатной температуры
-для пациентов с сахарным диабетом, это отличная новость для многих!
-не содержит лаурилсульфат натрия
А теперь про ферменты Enzycal - уникальная система для длительного сохранения свежести в полости рта! Эти ферменты, амилоглюкозидаза, глюкозооксидаза, лактопероксидаза, усиливают антибактериальные свойства слюны и задерживают рост бактерий.
Для лучшего обеспечения чистоты полости рта, я стала в комплексе с пастой использовать и зубные щетки CURAPROX, главным условием для меня является мягкая щетина, она не травмирует десны, которые у меня и так от природы слабые и постоянно кровоточат, поэтому я использую только мягкую щетину, как раз такую и рекомендуют использовать специалисты марки. Как мне в самом начале показалось, щеточка очень маленькая, ну ладно думаю попробую и потом опять вернусь к своей, но я ошиблась, к своей я уже не вернусь никогда, эта щетка идеальна! Она прекрасно очищает и при этом не травмирует десны! Часто чистить зубы вредно, так как у тех кто их чистит часто может со временем появляться оголение корешков, это выглядит совсем не привлекательно и главное вызывает болезненные ощущения, теперь есть отличный выход из ситуации, я чищу зубы два раза в день и благодаря этой пасте, мое дыхание действительно свежее 24 часа в сутки! Рекомендую всем от души
вот на этом сайте можно найти более подробную информацию о всех продуктах фирмы CURAPROX и в том числе узнать о местах продаж http://curaprox.ru/

23 комментария:

  1. интересный и полезный пост получился!я раньше не слыша об этой марке,спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. oh this seems interesting..

    http://only4feet9.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какие забавные зубные щетки:)
    ritaaflyatunova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful post. Awesome pictures!

    My last outfit on
    www.ilblogdelmarchese.com

    ОтветитьУдалить
  5. Seem like a very useful product. Your comments are much appreciated, have a great Friday!

    ОтветитьУдалить
  6. I loved this post and blog!! Fabulous!!


    Like:
    https://www.facebook.com/BLOGAngelP?fref=ts

    Big Kiss ;*
    www.angelpoubel.com

    ОтветитьУдалить
  7. Hello from Spain: nice pictures of the toothbrush. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые фото, здорово, что и щетки и паста понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Я с некоторых пор только такими маленькими щетками и могу пользоваться ( только у меня швейцарская), удобнее не придумать ) и электронная, тоже маленькая

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for leaving such a darling comment on my blog!
    Good dental hygiene is so important!!

    Have the best weekend ever,
    -Kati

    ОтветитьУдалить
  11. love everything! great photos :D

    Visit my blog? xx Miss Beatrix (http://missbeatrix.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить