пятница, 11 апреля 2014 г.

bimba & lola

Сегодня анонс и backstage моего гардероба! После показов на неделях высокой моды мне не давало покоя пальто oversize, так как у меня есть все практически фасоны, но вот правильного oversize я не встретила и вчера вечером после показа в Галерее Москва, я  со своей подругой зашла в Podium marketи о чудо, это пальто висело на вешалке последним и ждало именно меня, это любовь с первого взгляда, не раздумывая унесла его на кассу, а к нему подобрала себе красную шляпу, я люблю все верхние вещи носить с головными уборами, без них считаю образ не законченным!
Пальто и шлапа bimba @ lola



6 комментариев:

  1. Красивое пальто, очень сочный, позитивный цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко камера не передала цвета;( Я от него до сих пор в восторге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, ты не представляешь, я сегодян зашла туда6 типа детально все рассмотреть, мне с этим пальто и шляпой реально повезло, они шикарные, там у этой марки конечно еще есть несколько зимних вещей, которые я бы не думая купила, но пока лимит исчерпан, а с пальто и шляпой реально повезло, просто подарок судьбы!! Я ничего более стильного там не нашла даже в новых коллекциях! Кстати, купила бордовые брюки, увидишь))

      Удалить